Сведения об образовательной организации
Основные сведения
- Дата создания образовательной организации / ссылка
- Учредители образовательной организации / ссылка
- Место нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) / ссылка
Пальниковский филиал МАОУ «Бабкинская средняя школа»
Адрес: 614540, с. Нижний Пальник, ул. Садовая, 2
Режим работы: пн-пт с 8-00ч. до 17-00ч.
Тел.: +7 (342) 2–937–717, 2 — 937 — 760
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: www.59207s014.edusite.ru - Режим, график работы / ссылка (Устав, раздел 2.10), ссылка
Понедельник-Пятница (8:30-17:00)
Суббота (8:30-14:00) - Контактные телефоны и адреса электронной почты / ссылка
Структура и органы управления образовательной организацией
- Структура и органы управления образовательной организации / ссылка
- Наименование структурных подразделений (органов управления)
Структурное подразделение детский сад "Теремок":
- и.о. директора школы: Ханжин Леонид Михайлович
- Телефон руководителя: (342)2937769
- E-mail руководителя: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Сайт: http://www.59207s014.edusite.ru/p29aa1.html
- Адрес: с. Нижний Пальник, ул. Южная, 14а
- Положение о структурных подразделениях / ссылка
- Режим работы: пн-пт с 7-30 до 18-00
- График работы: пятидневная рабочая неделя, режим пребывания - 10.5 часовСтруктурное подразделение "Пришкольный интернат":
- и.о. директора школы: Ханжин Леонид Михайлович
- Телефон руководителя: (342)2937769
- E-mail руководителя: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Сайт: http://www.59207s014.edusite.ru/p30aa1.html
- Адрес: с. нижний Пальник, ул. Южная, 14а
- Положение о структурных подразделениях / ссылка
- Режим работы: пн-пт, круглосотуточно
Документы
- Устав образовательной организации / ссылка
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) / ссылка
- Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) / ссылка
- План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации / ссылка
- Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации":
- Правила приёма обучающихся / ссылка
- Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся / ссылка
- Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся / ссылка
- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) / ссылка
- Отчёт о результатах самообследования / ссылка
- Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) / ссылка
- Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг / договор, положение
- Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе / ссылка
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний / ссылка
Образование
- Уровень образования / ссылка (Устав, раздел 1.10)
начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее - Формы обучения / ссылка (Устав, раздел 2.19)
очная - Нормативый срок обучения / ссылка (Устав, раздел 2)
I ступень (4 года), II ступень (5 лет), III ступень (2 года) - Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) / ссылка
- Описание образовательной программы с приложением ее копии / начальная, основная, средняя
- Учебный план с приложением его копии / ссылка
- Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) / ссылка
- Календарный учебный график с приложением его копии / ссылка
- Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса / ссылка
- Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой / ссылка
- Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц / ссылка
- Языки, на которых осуществляется образование (обучение) / ссылка (Устав, раздел 2.18)
русский - Трудоустройство выпускников / ссылка
- Реализация профессиональных образовательных программ / профессиональные программы не предоставляются
Образовательные стандарты
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.06.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016) / ссылка
- Федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные стандарты с приложением их копий (при наличии) / начальная, основная
- ФГОС дошкольного образования / ссылка
- ФГОС начального общего образования / ссылка
- ФГОС основного общего образования / ссылка
- ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ / ссылка
- Требования к образовательной среде начальной школы, обеспечивающие выполнение Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы / ссылка
Руководство. Педагогический состав
- Руководитель образовательной организации, его заместители, руководители филиалов образовательной организации (при их наличии) / ссылка (Дополнительная информация)
- Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей / ссылка
- Должность руководителя, его заместителей / ссылка
- Контактные телефоны / ссылка
- Адрес электронной почты / ссылка (Дополнительная информация)
- Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы (сводная таблица):
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания.
При школе имеется земельный участок, на котором расположены физкультурно-спортивная, хозяйственная зоны и зона отдыха. Это дает возможность проведения уроков, исследовательских и практических работ, экскурсий на территории школы.В школе оборудованы учебные кабинеты:
- русского языка и литературы - 3;
- математики - 3;
- иностранного языка - 2;
- географии - 1;
- биологии - 1;
- истории и обществознания - 1;
- химии - 1;
- физики - 1;
- информатики - 2;
- искусства - 1;
- начальных классов - 11;
- классов для детей с умственной отсталостью - 2.
А так же библиотечно-информационный центр, две мастерские, спортзал, обеденный зал. - Условия питания и охраны здоровья обучающихся.
Организация питания в Учреждении возлагается по согласованию с Учредителем на общеобразовательное учреждение или на специализированные организации общественного питания. В Учреждении предусмотрено помещение для питания детей и обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи. Расписание занятий в Учреждении предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Медицинское обслуживание детей и обучающихся в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения, которые наряду с Учреждением несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Учреждение обязано предоставить помещения с соответствующими условиями для работы медицинских работников. Взаимоотношения регулируются соответствующим договором о безвозмездном предоставлении медицинских услуг. Педагогические работники Учреждения проходят периодический медицинский осмотр и обследование, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в обязательном порядке, которые проводятся за счет средств Учреждения. Десятидневное меню для детей. / (Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)
-
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
Компьютерный класс. В Учреждении предусмотрено использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Под электронным обучением понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. Образовательное учреждение вправе использовать электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Обучающиеся в Учреждении имеют право на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Учреждения. / ЦОР (ссылка) - Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет. Обеспечения доступа в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется через второй вход, не имеющий превышений от норматива.
- Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ / ссылка
-
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся / ссылка
Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки / выплата стипендий обучающимся школы не производится, иные виды материальной поддержки обучающимся не оказываются
- Наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернат для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии / общежития или интерната у школы нет
Платные образовательные услуги
- Образец договора об оказании платных образовательных услуг / договор
- Положение об организации платных образовательных услуг / положение
- Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе / ссылка
Финансово-хозяйственная деятельность
- Объём образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц / ссылка
- Поступление финансовых и материальных средств и их расходование по итогам финансового года / ссылка
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний / ссылка
- Иная информация, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой являются обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации / ссылка
Вакантные места для приёма (перевода)
Заявление на постановку детей в очередь для зачисления в детский сад можно подать через систему Образование 2.0
- Количество вакантных мест для приема (перевода) / ссылка