Воскресенье, 15 Июнь 2014 21:42

Сведения об образовательной организации

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

  1. Дата создания образовательной организации / ссылка
  2. Учредители образовательной организации / ссылка
  3. Место нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) / ссылка
    Пальниковский филиал МАОУ «Бабкинская средняя школа»
    Адрес: 614540, с. Нижний Пальник, ул. Садовая, 2
    Режим работы: пн-пт с 8-00ч. до 17-00ч.
    Тел.: +7 (342) 2–937–717, 2 — 937 — 760
    Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Сайт: www.59207s014.edusite.ru
  4. Режим, график работы / ссылка (Устав, раздел 2.10), ссылка
    Понедельник-Пятница (8:30-17:00)
    Суббота (8:30-14:00)
  5. Контактные телефоны и адреса электронной почты / ссылка

Структура и органы управления образовательной организацией

  1. Структура и органы управления образовательной организации / ссылка
  2. Наименование структурных подразделений (органов управления)
    Структурное подразделение детский сад "Теремок":

    - и.о. директора школы: Ханжин Леонид Михайлович
    - Телефон руководителя: (342)2937769
    - E-mail руководителя: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    - Сайт: http://www.59207s014.edusite.ru/p29aa1.html
    - Адрес: с. Нижний Пальник, ул. Южная, 14а
    - Положение о структурных подразделениях / ссылка
    - Режим работы: пн-пт с 7-30 до 18-00
    - График работы: пятидневная рабочая неделя, режим пребывания - 10.5 часов

    Структурное подразделение "Пришкольный интернат":
    - и.о. директора школы: Ханжин Леонид Михайлович
    - Телефон руководителя: (342)2937769
    - E-mail руководителя: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    - Сайт: http://www.59207s014.edusite.ru/p30aa1.html
    - Адрес: с. нижний Пальник, ул. Южная, 14а

    - Положение о структурных подразделениях / ссылка
    - Режим работы: пн-пт, круглосотуточно

Документы

  1. Устав образовательной организации / ссылка
  2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) / ссылка
  3. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) / ссылка
  4. План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации / ссылка
  5. Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора / ссылки: 1, 2, 3, 4, 5
  6. Правила приёма обучающихся / ссылка
  7. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся / ссылка
  8. Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся / ссылка
  9. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) / ссылка
  10. Отчёт о результатах самообследования / ссылка
  11. Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) / ссылка
  12. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг / договор, положение
  13. Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе / ссылка
  14. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний / ссылка

Образование

  1. Уровень образования / ссылка (Устав, раздел 1.10)
    начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее
  2. Формы обучения / ссылка (Устав, раздел 2.19)
    очная
  3. Нормативый срок обучения / ссылка (Устав, раздел 2)
    I ступень (4 года), II ступень (5 лет), III ступень (2 года)
  4. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) / ссылка
  5. Описание образовательной программы с приложением ее копии / начальная, основная, средняя
  6. Учебный план с приложением его копии / ссылка
  7. Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) / ссылка
  8. Календарный учебный график с приложением его копии / ссылка
  9. Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса / ссылка
  10. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой / ссылка
  11. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц / ссылка
  12. Языки, на которых осуществляется образование (обучение) / ссылка (Устав, раздел 2.18)
    русский
  13. Трудоустройство выпускников / ссылка
  14. Реализация профессиональных образовательных программ / профессиональные программы не предоставляются

Образовательные стандарты

  1. Федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные стандарты с приложением их копий (при наличии) / начальная, основная
  2. ФГОС начального общего образования / ссылка
  3. ФГОС основного общего образования / ссылка
  4. Требования к образовательной среде начальной школы, обеспечивающие выполнение Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы / ссылка

Руководство. Педагогический состав

  1. Руководитель образовательной организации, его заместители, руководители филиалов образовательной организации (при их наличии) / ссылка (Дополнительная информация)
  2. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей / ссылка
  3. Должность руководителя, его заместителей / ссылка
  4. Контактные телефоны / ссылка
  5. Адрес электронной почты / ссылка (Дополнительная информация)
  6. Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы (сводная таблица):

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

  1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания.

    При школе имеется земельный участок, на котором расположены физкультурно-спортивная, хозяйственная зоны и зона отдыха. Это дает возможность проведения уроков, исследовательских и практических работ, экскурсий на территории школы.

    В школе оборудованы учебные кабинеты:
    - русского языка и литературы - 3;
    - математики - 3;
    - иностранного языка - 2;
    - географии - 1;
    - биологии - 1;
    - истории и обществознания - 1;
    - химии - 1;
    - физики - 1;
    - информатики - 2;
    - искусства - 1;
    - начальных классов - 11;
    - классов для детей с умственной отсталостью - 2.
    А так же библиотечно-информационный центр, две мастерские, спортзал, обеденный зал.

  2. Условия питания и охраны здоровья обучающихся.

    Организация питания в Учреждении возлагается по согласованию с Учредителем на общеобразовательное учреждение или на специализированные организации общественного питания. В Учреждении предусмотрено помещение для питания детей и обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи. Расписание занятий в Учреждении предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Медицинское обслуживание детей и обучающихся в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения, которые наряду с Учреждением несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Учреждение обязано предоставить помещения с соответствующими условиями для работы медицинских работников. Взаимоотношения регулируются соответствующим договором о безвозмездном предоставлении медицинских услуг. Педагогические работники Учреждения проходят периодический медицинский осмотр и обследование, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в обязательном порядке, которые проводятся за счет средств Учреждения. Десятидневное меню для детей. / (Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

  3. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

    Компьютерный класс. В Учреждении предусмотрено использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Под электронным обучением понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. Образовательное учреждение вправе использовать электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Обучающиеся в Учреждении имеют право на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Учреждения. / ЦОР (ссылка)

  4. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет. Обеспечения доступа в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется через второй вход, не имеющий превышений от норматива.

  5. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся / ссылка

 Стипендии и иные виды материальной поддержки

  1. Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки / выплата стипендий обучающимся школы не производится, иные виды материальной поддержки обучающимся не оказываются
  2. Наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернат для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии / общежития или интерната у школы нет

Платные образовательные услуги

  1. Образец договора об оказании платных образовательных услуг / договор
  2. Положение об организации платных образовательных услуг / положение
  3. Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе / ссылка

Финансово-хозяйственная деятельность

  1. Объём образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц / ссылка
  2. Поступление финансовых и материальных средств и их расходование по итогам финансового года / ссылка
  3. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний / ссылка
  4. Иная информация, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой являются обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации / ссылка

Вакантные места для приёма (перевода)

Заявление на постановку детей в очередь для зачисления в детский сад можно подать через систему Образование 2.0

  1. Количество вакантных мест для приема (перевода) / ссылка
Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 4123 раз Последнее изменение Вторник, 07 Ноябрь 2017 15:19
Другие материалы в этой категории: « Администрация Карантин »
www.vozvodimdom.com